Приветствую Вас Гость
Воскресенье
19.05.2024
16:28

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Погода
Верхний Ингаш 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕИНГАШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

    Солдатенко Павел Григорьевич- глава сельсовета

    вторник с 13 до 16 час.

    Дорошкевич Елена Изотовна- зам. главы сельсовета 
    четверг с 8 до 12 час.

    Сонич Дарья Александровна- ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям   среда с 8 до 12 час. 

    НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ ПЕРЕДАТЬ СВОИ УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ И ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ  ЭТИХ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИНЯТЫХ МЕРАХ  ТЕЛЕФОН № 8(39171) 37-3-37

    ОТЧЕТ по обращениям граждан администрации Верхнеингашского сельсовета за 2016 год 1) Кол-во обращений – всего: 1387 - письменно-172 - устно-1215 - День приема граждан 12 декабря; - коллективных- нет - многодетных родителей- нет - инвалидов - нет - пенсионеров- нет - инвалидов Вов- нет - повторных- нет - перенаправленных из администрации Губернатора края- нет - перенаправленных из администрации района -нет 2) По классификатору. 3)Результаты рассмотрения обращений:-1387 - разъяснено- 40 - принято к сведению-25 - приняты меры-1322

     

    ИНФОРМАЦИЯ

    о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2014 году по администрации Верхнеингашского сельсовета.

     

    № п/п

    Количество обращений

    2014

    2013

    1.

    Документ, регламентирующий порядок работы с обращениями граждан

     

     

    2.

    Количество  обращений: Всего                                         

    1207

    1123

    2.1

    Письменных /по электронной почте-                                                                               

    192

    143

    2.2

    Устных

    1015

    980

    2.3

    коллективных

    -

    -

    2.4

    Повторных

    -

    -

    3

    Поступило из

    -

    -

    3.1

    Администрации Президента РФ

    -

    -

    3.2

    Правительства края

    -

    -

    3.3

    Администрации Губернатора края

    -

    -

    4.

    Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя)

    1

    1

    4.1

    Инвалиды и участники ВОВ

    -

    -

    4.2

    Ветераны труда

    -

    -

    4.3

    Участники боевых действий

    -

    1

    4.4

    Семьи, имеющие ребенка-инвалида

    -

    -

    4.5

    Многодетные семьи

    1

    -

    4.6

    Сироты

    -

    -

    4.7

    Вынужденные переселенцы

    -

    -

    5

    Жилье

    -

    1

    5.1

    Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья

    -

    -

    5.2

    Обеспечение социальным жильем

    -

    -

    5.3

    Льготы по предоставлению жилья

    -

    1

    5.4

    Ипотечное кредитование

    -

    -

    5.5

    Долевое строительство

    -

    -

    5.6

    Улучшение жилищных условий участников ВОВ, вдов участников ВОВ

    -

    -

    6

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    90

    124

    6.1

    Качество предоставляемых услуг

    -

    -

    6.2

    Организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний

    -

    -

    6.3

    ремонт жилья

    1

    -

    6.4

    Благоустройство территорий

    -

    1

    6.5

    Предоставление субсидий на оплату ЖКУ

    89

    123

     

     

     

     

    7.

    Социальные вопросы

    8

    11

    7.1

    Материальная помощь

    8

    11

    7.2

    Пенсионное обеспечение

    -

    -

    7.3

    Обеспечение спецавтотранспортом

    -

    -

    8.

    Труд и занятость населения

    3

    -

    8.1.

    Трудоустройство

    3

    -

    8.2

    Ликвидация задолженности по выплате з/платы

    -

    -

    9.

    Законность и правопорядок

    -

    -

    9.1

    Жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов

    -

    -

    9.2

    Защита имущественных прав граждан

    -

    -

    9.3

    Защита прав потребителей

    -

    -

    9.4

    Оказание юридической помощи

    -

    -

    9.5

    Противодействие коррупции

    -

    -

    10

    Здравоохранение

    10

    -

    10.1

    Сохранение учреждений здравоохранения (ФАП)

    -

    -

    10.2

    Ремонт учреждения здравоохранения

    10

    -

    10.3

    Оказание медицинской помощи

    -

    -

    10.4

    Лекарственное обнспечение

    -

    -

    11.

    Образование

    6

    -

    11.1

    Строительство и ремонт учреждения образования

    5

    -

    11.2

    Обеспечение мест в ДОУ

    1

    -

    12

    Транспорт

    15

    -

    12.1

    Строительство и ремонт дорог

    15

    -

    12.2

    Работа муниципального транспорта

    -

    -

    13

    Агропромышленный комплекс

    3

    -

    13.1

    Земельные вопросы

    3

    -

    13.2

    Выделение кредитов на развитие КФХ

    -

    -

    14.

    Предпринимательство

    3

    -

    14.1

    Поддержка малого и среднего препринимательства

    3

    -

    15.

    Спорт, туризм, молодежная политика

    -

    -

    16.

    Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений

    138

    2

    16.1

    «разъяснено»

    21

    1

    16.2

    «не поддержано»

    -

    -

    16.3

    «поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно

    117

    1

    17.

    Сроки рассмотрения

     

     

    17.1

    В установленные сроки

    106

    136

    17.2

    С нарушением сроков

    -

    -

    17.3

    Срок рассмотрения продлен

    -

    -

    18.

    Форма рассмотрения обращений

    -

    -

    18.1

    Рассмотрено с выездом на место

    -

    -

    18.2

    Рассмотрено с участием заявителя

    -

    -

    18.3

    Рассмотрено коллегиально

    -

    -

    19.

    Должность лица, подписавшего ответ

     

     

    19.1

    Руководитель государственного органа или органа местного самоуправления

     

     

    19.2

    Уполномоченное лицо

     

     

    20.

    Принятие мер к должностным лицам за действие, (бездействие), повлекшие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей

    -

    -

    20.1

    Привлечены к ответственности

    -

    -

    21.

    Личный прием граждан

     

     

    21.1

    Принято граждан на личном приеме

    169

    155

    21.2

    Руководителями органов местного самоуправления

    148

    140

    21.3

    Уполномоченными лицами

     

     

    21.4

    Решено положительно

    127

    154

     

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

              Анализ   работы   по   рассмотрению   обращений граждан     (составляются ли ежемесячные, квартальные, годовые справки)-      составляются  годовые справки ;  

                      обсуждение вопросов о порядке работы с обращениями граждан на  совещаниях у руководства при составлении годовой справки;                            

                       размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан  (газетные публикации)- публикуются в  «Информационном вестнике» Верхнеингашского сельсовета и размещается  на сайте          Верхнеингашского сельсовета;

                      учеба со специалистами органов местного самоуправления,

     по вопросам организации работы с обращениями   граждан –  не проводилась.

     

        

              Администрация Верхнеингашского сельсовета направляет информацию о количестве  обращений граждан в 2014 году

     

    Наименование муниципального образования

    Поступило обращений в 2014 году

    Поступило обращений в 2013 году

     

    Всего

    письменно

    устно

    Всего

    письменно

    устно

    Верхнеингашский сельсовет

    1207

    94

    1113

    1123

    101

    1022

     

    О порядке рассмотрения обращений граждан согласно ФЗ № 59 от 02.05.2006г.

    Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

    1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

    2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

    3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

    4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

    (часть 4 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

    Статья 2. Право граждан на обращение

    1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

    (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

    2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан

    1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

    2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

    Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

    1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

    (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

    2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

    3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

    4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

    5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

    Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

    При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

    1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

    (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

    2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

    4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

    1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

    2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    Статья 7. Требования к письменному обращению

    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

    Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

    1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

    3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

    (часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

    4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

    5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

    6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

    7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

    Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

    1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

    2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

    Статья 10. Рассмотрение обращения

    1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

    2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

    (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

    3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

    4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

    5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

    3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

    4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

    Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

    1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)

    2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)

    3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного