19.05.2024
16:28
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Погода | |||||
|
Календарь |
Архив записей |
Наш опрос |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Солдатенко Павел Григорьевич- глава сельсовета
вторник с 13 до 16 час.
Дорошкевич Елена Изотовна- зам. главы сельсовета
четверг с 8 до 12 час.
Сонич Дарья Александровна- ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям среда с 8 до 12 час.
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ ПЕРЕДАТЬ СВОИ УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ И ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЯ ЭТИХ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ТЕЛЕФОН № 8(39171) 37-3-37
ОТЧЕТ по обращениям граждан администрации Верхнеингашского сельсовета за 2016 год 1) Кол-во обращений – всего: 1387 - письменно-172 - устно-1215 - День приема граждан 12 декабря; - коллективных- нет - многодетных родителей- нет - инвалидов - нет - пенсионеров- нет - инвалидов Вов- нет - повторных- нет - перенаправленных из администрации Губернатора края- нет - перенаправленных из администрации района -нет 2) По классификатору. 3)Результаты рассмотрения обращений:-1387 - разъяснено- 40 - принято к сведению-25 - приняты меры-1322
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2014 году по администрации Верхнеингашского сельсовета.
№ п/п |
Количество обращений |
2014 |
2013 |
1. |
Документ, регламентирующий порядок работы с обращениями граждан |
|
|
2. |
Количество обращений: Всего |
1207 |
1123 |
2.1 |
Письменных /по электронной почте- |
192 |
143 |
2.2 |
Устных |
1015 |
980 |
2.3 |
коллективных |
- |
- |
2.4 |
Повторных |
- |
- |
3 |
Поступило из |
- |
- |
3.1 |
Администрации Президента РФ |
- |
- |
3.2 |
Правительства края |
- |
- |
3.3 |
Администрации Губернатора края |
- |
- |
4. |
Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя) |
1 |
1 |
4.1 |
Инвалиды и участники ВОВ |
- |
- |
4.2 |
Ветераны труда |
- |
- |
4.3 |
Участники боевых действий |
- |
1 |
4.4 |
Семьи, имеющие ребенка-инвалида |
- |
- |
4.5 |
Многодетные семьи |
1 |
- |
4.6 |
Сироты |
- |
- |
4.7 |
Вынужденные переселенцы |
- |
- |
5 |
Жилье |
- |
1 |
5.1 |
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья |
- |
- |
5.2 |
Обеспечение социальным жильем |
- |
- |
5.3 |
Льготы по предоставлению жилья |
- |
1 |
5.4 |
Ипотечное кредитование |
- |
- |
5.5 |
Долевое строительство |
- |
- |
5.6 |
Улучшение жилищных условий участников ВОВ, вдов участников ВОВ |
- |
- |
6 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
90 |
124 |
6.1 |
Качество предоставляемых услуг |
- |
- |
6.2 |
Организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний |
- |
- |
6.3 |
ремонт жилья |
1 |
- |
6.4 |
Благоустройство территорий |
- |
1 |
6.5 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ |
89 |
123 |
|
|
|
|
7. |
Социальные вопросы |
8 |
11 |
7.1 |
Материальная помощь |
8 |
11 |
7.2 |
Пенсионное обеспечение |
- |
- |
7.3 |
Обеспечение спецавтотранспортом |
- |
- |
8. |
Труд и занятость населения |
3 |
- |
8.1. |
Трудоустройство |
3 |
- |
8.2 |
Ликвидация задолженности по выплате з/платы |
- |
- |
9. |
Законность и правопорядок |
- |
- |
9.1 |
Жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов |
- |
- |
9.2 |
Защита имущественных прав граждан |
- |
- |
9.3 |
Защита прав потребителей |
- |
- |
9.4 |
Оказание юридической помощи |
- |
- |
9.5 |
Противодействие коррупции |
- |
- |
10 |
Здравоохранение |
10 |
- |
10.1 |
Сохранение учреждений здравоохранения (ФАП) |
- |
- |
10.2 |
Ремонт учреждения здравоохранения |
10 |
- |
10.3 |
Оказание медицинской помощи |
- |
- |
10.4 |
Лекарственное обнспечение |
- |
- |
11. |
Образование |
6 |
- |
11.1 |
Строительство и ремонт учреждения образования |
5 |
- |
11.2 |
Обеспечение мест в ДОУ |
1 |
- |
12 |
Транспорт |
15 |
- |
12.1 |
Строительство и ремонт дорог |
15 |
- |
12.2 |
Работа муниципального транспорта |
- |
- |
13 |
Агропромышленный комплекс |
3 |
- |
13.1 |
Земельные вопросы |
3 |
- |
13.2 |
Выделение кредитов на развитие КФХ |
- |
- |
14. |
Предпринимательство |
3 |
- |
14.1 |
Поддержка малого и среднего препринимательства |
3 |
- |
15. |
Спорт, туризм, молодежная политика |
- |
- |
16. |
Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений |
138 |
2 |
16.1 |
«разъяснено» |
21 |
1 |
16.2 |
«не поддержано» |
- |
- |
16.3 |
«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно |
117 |
1 |
17. |
Сроки рассмотрения |
|
|
17.1 |
В установленные сроки |
106 |
136 |
17.2 |
С нарушением сроков |
- |
- |
17.3 |
Срок рассмотрения продлен |
- |
- |
18. |
Форма рассмотрения обращений |
- |
- |
18.1 |
Рассмотрено с выездом на место |
- |
- |
18.2 |
Рассмотрено с участием заявителя |
- |
- |
18.3 |
Рассмотрено коллегиально |
- |
- |
19. |
Должность лица, подписавшего ответ |
|
|
19.1 |
Руководитель государственного органа или органа местного самоуправления |
|
|
19.2 |
Уполномоченное лицо |
|
|
20. |
Принятие мер к должностным лицам за действие, (бездействие), повлекшие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей |
- |
- |
20.1 |
Привлечены к ответственности |
- |
- |
21. |
Личный прием граждан |
|
|
21.1 |
Принято граждан на личном приеме |
169 |
155 |
21.2 |
Руководителями органов местного самоуправления |
148 |
140 |
21.3 |
Уполномоченными лицами |
|
|
21.4 |
Решено положительно |
127 |
154 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан (составляются ли ежемесячные, квартальные, годовые справки)- составляются годовые справки ;
обсуждение вопросов о порядке работы с обращениями граждан на совещаниях у руководства при составлении годовой справки;
размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан (газетные публикации)- публикуются в «Информационном вестнике» Верхнеингашского сельсовета и размещается на сайте Верхнеингашского сельсовета;
учеба со специалистами органов местного самоуправления,
по вопросам организации работы с обращениями граждан – не проводилась.
Администрация Верхнеингашского сельсовета направляет информацию о количестве обращений граждан в 2014 году
Наименование муниципального образования |
Поступило обращений в 2014 году |
Поступило обращений в 2013 году |
||||
|
Всего |
письменно |
устно |
Всего |
письменно |
устно |
Верхнеингашский сельсовет |
1207 |
94 |
1113 |
1123 |
101 |
1022 |
О порядке рассмотрения обращений граждан согласно ФЗ № 59 от 02.05.2006г.
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
(часть 4 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного